На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Читать на Бесарте.ру

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Беспамятных
    Статья достаточно своевременная, полезно прочитать и не только молодому поколению .Глядишь..все и наладится!!Почему молодёжь б...
  • yumashev
    Нация без цели, без мечты обречена на вымирание. Что сейчас и происходит во многих странах.Почему молодёжь б...
  • Ингерман Ланская
    секса в сесесрере НЕ БЫЛО!!!Секс в СССР: инти...

Эффект социальной желательности: почему соцопросам почти всегда нельзя верить?

Эффект социальной желательности это термин, объясняющий поведение индивида в момент опроса, когда из-за высокого уровня предвзятости он умышленно врёт и отвечает так, как хотят услышать в окружении, а не так, как есть на самом деле. Проще говоря, при недостаточном обеспечении анонимности и безопасности, человек, согласившийся на участие в опросе, подгоняет свои ответы под ожидание тех, […]

Статья Эффект социальной желательности: почему соцопросам почти всегда нельзя верить? автора Влад Кочерыжкин была написана и впервые опубликована на сайте Бесарте.ру.

Ссылка на первоисточник
наверх